Теория и практика креативной деятельности Учебное пособие

Предназначено для изучения будущими специалистами в обла- сти профессиональной деятельности возможных форматов разви- вающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоре- т...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Карлова, О.А
Other Authors: Ноздренко, Е.А, Пантелеева, И. А., Карлов, И. А.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Красноярск Сибирский федеральный университет 2012
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=198320
https://znanium.com/cover/0492/492845.jpg
Description
Summary:Предназначено для изучения будущими специалистами в обла- сти профессиональной деятельности возможных форматов разви- вающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоре- тического и практического материала связана с необходимостью формирования у выпускников направления Реклама и связи с об- щественностью навыков по созданию и презентации креативного продукта и призвана сформировать у обучающегося представление о креативных подходах в любом виде деятельности а также привить навыки самостоятельной деятельности в сфере генерации идей и смыслотворчества. Предназначено для студентов обучающихся по направлению 031600 Реклама и связи с общественностью.
Physical Description:372 с.