Гражданский кодекс Российской Федерации: Фирменное наименование. Товарный знак. Место происхождения товара. Коммерческое обозначение Постатейный комментарий к главе 76

Вниманию читателей предлагается постатейный комментарий к главе 76 Права на средства индивидуализации юридических лиц товаров работ услуг и предприятий части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации которая включает в себя четыре параграфа: 1 Право на фирменное наименование 2 Пр...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Кириллова, М.Я
Other Authors: Крашенинников, Орлова, Е.Д, Рузакова, О.А, Степанов, П.В, Уваркин, Г.И
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательство "Статут" 2015
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=223283
https://znanium.com/cover/0504/504741.jpg
Description
Summary:Вниманию читателей предлагается постатейный комментарий к главе 76 Права на средства индивидуализации юридических лиц товаров работ услуг и предприятий части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации которая включает в себя четыре параграфа: 1 Право на фирменное наименование 2 Право на товарный знак и право на знак обслуживания 3 Право на наименование места происхождения товара 4 Право на коммерческое обозначение. Указанные параграфы анализируются с учетом изменений вступивших в силу с 1 октября 2014 г. (Федеральный закон от 12 марта 2014 г. ' 35-ФЗ О внесении изменений в части первую вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации). Работа будет полезна для студентов и преподавателей юридических вузов судей адвокатов корпоративных юристов руководителей коммерческих и некоммерческих организаций патентных поверенных а также для граждан интересующихся вопросами интеллектуальной собственности.
Physical Description:222 с.