Реклама: глубинные смыслы Монография

Новая книга А. Мудрова - плод работы автора в рекламной индустрии в течение сорока лет. В этой книге все необычно. От постановки каверзных иногда провокационных вопросов которые еще никто никогда не рассматривал до кропотливого разбора сущности явления под на- званием реклама и стремления решить п...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Мудров, А. Н.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательство "Магистр" 2015
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=153518
https://znanium.com/cover/0510/510844.jpg
Description
Summary:Новая книга А. Мудрова - плод работы автора в рекламной индустрии в течение сорока лет. В этой книге все необычно. От постановки каверзных иногда провокационных вопросов которые еще никто никогда не рассматривал до кропотливого разбора сущности явления под на- званием реклама и стремления решить практические проблемы рекламы поднимаемые в совре- менном мире. Неординарный подход автора к рассматриваемым проблемам его оригинальное проник- новение в глубинную сущность сложного явления которым является реклама нестандартная дове- рительная манера изложения - отличительные особенности книги. В книге подчеркивается возрастание моральной ответственности рекламистов перед обще- ством за свою работу с учетом практически неограниченных возможностей рекламы в современном мире. Автор впервые в рекламной литературе формулирует всеобъемлющее определение рек- ламы неразрывно связанной с жизнедеятельностью человека. Книга иллюстрирована работами российских рекламистов и адресуется пытливому читателю.
Physical Description:101 с.