Методика преподавания социологии Учебное пособие

Учебное пособие написано в соответствии с авторской программой курса разработанной на кафедре социологии Санкт-Петербургского государственного экономического университета для подготовки студентов по направлению 040100 - Социология. В пособии просто и доступно излагаются основные теоретические и п...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Оганян, К. М.
Other Authors: Оганян, К.К
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2015
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=39719
https://znanium.com/cover/0522/522025.jpg
Description
Summary:Учебное пособие написано в соответствии с авторской программой курса разработанной на кафедре социологии Санкт-Петербургского государственного экономического университета для подготовки студентов по направлению 040100 - Социология. В пособии просто и доступно излагаются основные теоретические и практические положения важнейшие проблемы истории теории методологии и методики преподавания социологии. Особое место занимают методические рекомендации по подготовке организации и проведению лекционных и семинарских занятий и роли учебных игр в процессе проведения социологических дисциплин. По каждой теме приводятся вопросы для самоконтроля и семинарских занятий темы для докладов и рефератов краткий словарь понятий и терминов списки литературы обеспечивающие соответствующие компетенции. Предназначено для студентов аспирантов и преподавателей вузов научной общественности а также для всех тех кто интересуется проблемами методики преподавания высшей школы. The manual is written in accordance with the author's course program developed at the Department of Sociology St. Petersburg State University of Economics to prepare students in the direction 040100 - Sociology. The manual is simple and accessible outlines the basic theoretical and practical provisions the most important problems of the history theory methodology and methods of teaching sociology. Occupy a special place less methodical recommendations for the preparation organization and conduct lectures and seminars and role learning games in the process conducted of sociological disciplines. For each topic are questions for self and seminars topics for reports and essays a brief glossary of concepts and terms bibliographies insuring the appropriate competence. The manual is intended for graduate students and universities’ teachers the scientific community as well as for all those who are interested problems methods of teaching higher school.
Physical Description:163 с.