Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие

Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Осипова, Е.А
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2015
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=91306
https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg
Description
Summary:Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных брендов раскрываются факторы успеха на каждом этапе социального бренд-билдинга. Основное внимание в учебном пособии уделяется организации исследований специфике выстраивания имиджа социального бренда созданию систем коммуникации и распространения информации привлечению средств для социального брендинга и креативным технологиям построения социальных брендов. В конце каждой главы представлены вопросы для обсуждения практические задачи и задания списки рекомендуемой литературы для самостоятельных занятий. Издание адресовано слушателям курсов профессиональной подготовки повышения квалификации студентам обучающимся по специальности Связи с общественностью а также для широкой аудитории интересующейся теорией и практикой социального брендинга.
Physical Description:156 с.