Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие

Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Осипова, Е.А
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2015
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=91306
https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg
LEADER 03371nam a2200241 i 4500
001 zna523512
006 m o
007 cr
008 210702d2015 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 659 
084 |a 6542  |2 rubbk 
084 |a 42.03.01  |2 okso 
084 |a 42.04.01  |2 okso 
100 1 |a Осипова, Е.А. 
245 1 0 |a Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере  |b Учебное пособие  |c Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
260 2 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2015 
300 |a 156 с. 
520 |a Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных брендов раскрываются факторы успеха на каждом этапе социального бренд-билдинга. Основное внимание в учебном пособии уделяется организации исследований специфике выстраивания имиджа социального бренда созданию систем коммуникации и распространения информации привлечению средств для социального брендинга и креативным технологиям построения социальных брендов. В конце каждой главы представлены вопросы для обсуждения практические задачи и задания списки рекомендуемой литературы для самостоятельных занятий. Издание адресовано слушателям курсов профессиональной подготовки повышения квалификации студентам обучающимся по специальности Связи с общественностью а также для широкой аудитории интересующейся теорией и практикой социального брендинга. 
650 1 0 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз) 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=91306  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=91306 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0523  |f 523512.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0523  |f 523512.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум