Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных...
Main Author: | Осипова, Е.А |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2015
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Similar Items
-
Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
by: Осипова, Елена Анатольевна
Published: (2015) -
Петербургская школа PR: от теории к практике: сборник статей. Вып. 8 Сборник
Published: (2014) -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях Практическое пособие
by: Смолина, В.А
Published: (2019) -
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций Практическое пособие
by: Глазова, Л.
Published: (2021) -
PR-дизайн и PR-продвижение Учебное пособие
by: Шпаковский, В.О
Published: (2018)