Создание искусственного иноязычного окружения как один из факторов активизации учебной деятельности: материалы всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), 27 октября 2014 г. Материалы конференций

Издание содержит статьи в которых проанализированы психолингвистические аспекты преподавания языка особенности преподавания делового иностранного языка активные методы обучения а также рассмотрены вопросы переводоведения взаимосвязи языка и мышления. Авторы рассматривают теоретические и практические...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Монса, В.
Другие авторы: Бисько, И. А., Бурова, Н.В, Панкратова, С.А, Сираева, М.Н, Ушакова, М.А, Курсанина, Е.Е, Семенова, Е.В, Акимова, О.В, Зимонина, О.В, Куджиева, О.А, Гордова, Т.В, Катюхина, Т.В, Хелантрея, Л.В, Кудинова, Т.В, Гулова, Е.К, Крючкова, Ю.В, Покровская, Н.Н, Коваленко, С.С, Красюк, А.Г, Суслова, О.В, Шугаева, Н.Ю, Кормилина, Н.В, Абубакарова, Б.М, Альмурзаева, П.Х, Маевская, Е.А, Горохова, Н.Э, Острякова, Г.А, Евтимова, П., Звонарева, Н.Б, Краснова, Т.Г, Шагиева, Н.М, Кюнель, С.Е, Иванова, И.А, Ружицкая, Т.В, Лазарева, М.В, Чикнаверова, К.Г, Лиханова, В.В, Войлокова, Е.А, Остякова, Г.А, Григорьева, Е.Н, Налетова, Н.И, Абрамова, О.В, Ростовцева, Т.В, Клишин, А.И, Агеев, С. В., Петрова, Е.Е, Киселева, С.В, Миронова, М.Ю, Тепкеева, В.В, Тимралиева, Ю.Г, Ястребова, Ю.В, Глазунов, Н.С, Шерстнева, Е. В.
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: СПб Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ) 2014
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=178406
https://znanium.com/cover/0535/535288.jpg
Описание
Итог:Издание содержит статьи в которых проанализированы психолингвистические аспекты преподавания языка особенности преподавания делового иностранного языка активные методы обучения а также рассмотрены вопросы переводоведения взаимосвязи языка и мышления. Авторы рассматривают теоретические и практические вопросы по определенной тематике. Адресовано как исследователям изучающим педагогические и лингвистические проблемы так и практикам работающим со студентами.
Объем:223 с.