Создание искусственного иноязычного окружения как один из факторов активизации учебной деятельности: материалы всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), 27 октября 2014 г. Материалы конференций
Издание содержит статьи в которых проанализированы психолингвистические аспекты преподавания языка особенности преподавания делового иностранного языка активные методы обучения а также рассмотрены вопросы переводоведения взаимосвязи языка и мышления. Авторы рассматривают теоретические и практические...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
Формат: | Электронная книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
СПб
Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ)
2014
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=178406 https://znanium.com/cover/0535/535288.jpg |
Итог: | Издание содержит статьи в которых проанализированы психолингвистические аспекты преподавания языка особенности преподавания делового иностранного языка активные методы обучения а также рассмотрены вопросы переводоведения взаимосвязи языка и мышления. Авторы рассматривают теоретические и практические вопросы по определенной тематике. Адресовано как исследователям изучающим педагогические и лингвистические проблемы так и практикам работающим со студентами. |
---|---|
Объем: | 223 с. |