Эвалюация в образовании Монография
В монографии рассмотрены теоретические основы эвалюации в образовании (1-я глава) и педагогические измерения (2-я глава) как информационная основа эвалюации а также методологические основы эвалюации представленные с учетом результатов исследований в контексте проблем управления качеством образовате...
Main Author: | |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2016
|
Series: | Научная мысль
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=329737 https://znanium.com/cover/0538/538548.jpg |
Summary: | В монографии рассмотрены теоретические основы эвалюации в образовании (1-я глава) и педагогические измерения (2-я глава) как информационная основа эвалюации а также методологические основы эвалюации представленные с учетом результатов исследований в контексте проблем управления качеством образовательных проектов и программ (3-я глава). Приведен исторический обзор этапов развития эвалюации и философских парадигм рассмотрены виды эвалюации и ее компоненты логические и математические модели эвалюации уровни и компоненты педагогических измерений количественные и качественные методы в эвалюации. Приводятся базовые положения бипарадигмальной методологии эвалюации рассматриваются проблемы валидности и аутентичности результатов измерений в эвалюации а также генерализации данных для принятия обоснованных управленческих решений в образовании. Эвалюация вполне уместна при оценке деятельности образовательного учреждения разработке программ его развития совершенствовании процессов самоуправления и т.д. Таким образом монография расчитана на довольно широкий круг пользователей и может помочь при решении многих проблем в управлении качеством образования. |
---|---|
Physical Description: | 153 с. |