Здоровьеориентированное управление стратегическим развитием вуза Монография

В монографии излагаются вопросы стратегического развития вуза в условиях перехода к новым образовательным стандартам третьего уровня. Раскрыты основные тенденции развития вузов в России. Определены сущность виды взаимодействия управляющих субъектов (интеракций) как методологической основы управле...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Алексеева, Н.А
Other Authors: Торопова, Н.А
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2016
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=199964
https://znanium.com/cover/0548/548118.jpg
LEADER 03635nam a2200277 i 4500
001 zna548118
006 m o
007 cr
008 190806d2016 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 378 
084 |a 745  |2 rubbk 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
100 1 |a Алексеева, Н.А. 
245 1 0 |a Здоровьеориентированное управление стратегическим развитием вуза  |b Монография  |c Удмуртский государственный аграрный университет 
260 2 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2016 
300 |a 137 с. 
520 |a В монографии излагаются вопросы стратегического развития вуза в условиях перехода к новым образовательным стандартам третьего уровня. Раскрыты основные тенденции развития вузов в России. Определены сущность виды взаимодействия управляющих субъектов (интеракций) как методологической основы управления социально-экономическими отношениями складывающимися в ходе образовательного процесса. Обоснованы стратегии развития вузов сельскохозяйственного и медицинского профиля и раскрыта их экономическая сущность. Предложена система управления интеракциями в виде системы менеджмента качества образования. Выделены факторы здоровьесбережения влияющие на формирование стратегии развития вуза обоснованы показатели для их оценки. Предложена система управления интеракциями в виде системы менеджмента качества образования. Используя систему вуз может самостоятельно выстроить процесс здоровьесбережения определив все этапы этой деятельности виды взаимодействия участников процесса их ответственность и показатели для оценки результативности и эффективности этого процесса Предназначена преподавателям студентам аспирантам магистрам и специалистам экономического профиля. 
650 1 0 |a Управление (менеджмент)  |x Менеджмент в образовании и культуре 
700 1 |a Торопова, Н.А. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=199964  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=199964 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0548  |f 548118.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0548/548118.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0548  |f 548118.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0548/548118.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум