Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников Монография
В монографии представлены результаты изучения личностных особенностей развития интеллектуально одаренных младших школьников в контексте рассмотрения проблемы соотношения личностного и когнитивного развития ребенка. Автором выявлено что определяющим в развитии интеллектуальной одаренности младших ш...
Main Author: | |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Прометей
2011
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=258472 https://znanium.com/cover/0557/557857.jpg |
Summary: | В монографии представлены результаты изучения личностных особенностей развития интеллектуально одаренных младших школьников в контексте рассмотрения проблемы соотношения личностного и когнитивного развития ребенка. Автором выявлено что определяющим в развитии интеллектуальной одаренности младших школьников является личностное побуждение к развитию собственного интеллекта основу которого составляет внутренняя позиция личности проявляющаяся в сознательном отношении одаренного ребенка к окружающему миру и к собственному развитию. Выявленные личностные особенности а также особенности самоотношения и социальной позиции одаренных младших школьников расширяют знания о возможных способах развития интеллектуальной одаренности а также способствуют выстраиванию эффективной системы образования с учетом особенностей личности одаренного ребенка. Монография предназначена для широкого круга читателей включая преподавателей студентов педагогических вузов педагогов образовательных учреждений психологов родителей и всех интересующихся вопросами развития интеллектуальной одаренности ребенка. |
---|---|
Physical Description: | 160 с. |