Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников Монография
В монографии представлены результаты изучения личностных особенностей развития интеллектуально одаренных младших школьников в контексте рассмотрения проблемы соотношения личностного и когнитивного развития ребенка. Автором выявлено что определяющим в развитии интеллектуальной одаренности младших ш...
Main Author: | |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Прометей
2011
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=258472 https://znanium.com/cover/0557/557857.jpg |
LEADER | 03467nam a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna557857 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 200312d2016 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 159.922.72 | ||
084 | |a 88.837-724 |2 rubbk | ||
084 | |a 37.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
084 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.07.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Мякишева, Н.М. | |
245 | 1 | 0 | |a Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников |b Монография |c Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" |
260 | 2 | |a Москва |b Прометей |c 2011 | |
300 | |a 160 с. | ||
520 | |a В монографии представлены результаты изучения личностных особенностей развития интеллектуально одаренных младших школьников в контексте рассмотрения проблемы соотношения личностного и когнитивного развития ребенка. Автором выявлено что определяющим в развитии интеллектуальной одаренности младших школьников является личностное побуждение к развитию собственного интеллекта основу которого составляет внутренняя позиция личности проявляющаяся в сознательном отношении одаренного ребенка к окружающему миру и к собственному развитию. Выявленные личностные особенности а также особенности самоотношения и социальной позиции одаренных младших школьников расширяют знания о возможных способах развития интеллектуальной одаренности а также способствуют выстраиванию эффективной системы образования с учетом особенностей личности одаренного ребенка. Монография предназначена для широкого круга читателей включая преподавателей студентов педагогических вузов педагогов образовательных учреждений психологов родителей и всех интересующихся вопросами развития интеллектуальной одаренности ребенка. | ||
650 | 1 | 0 | |a Психология |x Детская психология |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=258472 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=258472 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0557 |f 557857.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0557/557857.jpg |a znanium.com |d /cover/0557 |f 557857.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0557/557857.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |