Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников Монография

В монографии представлены результаты изучения личностных особенностей развития интеллектуально одаренных младших школьников в контексте рассмотрения проблемы соотношения личностного и когнитивного развития ребенка. Автором выявлено что определяющим в развитии интеллектуальной одаренности младших ш...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Мякишева, Н.М
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Прометей 2011
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=258472
https://znanium.com/cover/0557/557857.jpg
LEADER 03467nam a2200277 i 4500
001 zna557857
006 m o
007 cr
008 200312d2016 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 159.922.72 
084 |a 88.837-724  |2 rubbk 
084 |a 37.04.01  |2 okso 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
084 |a 44.04.02  |2 okso 
084 |a 44.06.01  |2 okso 
084 |a 44.07.01  |2 okso 
100 1 |a Мякишева, Н.М. 
245 1 0 |a Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников  |b Монография  |c Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
260 2 |a Москва  |b Прометей  |c 2011 
300 |a 160 с. 
520 |a В монографии представлены результаты изучения личностных особенностей развития интеллектуально одаренных младших школьников в контексте рассмотрения проблемы соотношения личностного и когнитивного развития ребенка. Автором выявлено что определяющим в развитии интеллектуальной одаренности младших школьников является личностное побуждение к развитию собственного интеллекта основу которого составляет внутренняя позиция личности проявляющаяся в сознательном отношении одаренного ребенка к окружающему миру и к собственному развитию. Выявленные личностные особенности а также особенности самоотношения и социальной позиции одаренных младших школьников расширяют знания о возможных способах развития интеллектуальной одаренности а также способствуют выстраиванию эффективной системы образования с учетом особенностей личности одаренного ребенка. Монография предназначена для широкого круга читателей включая преподавателей студентов педагогических вузов педагогов образовательных учреждений психологов родителей и всех интересующихся вопросами развития интеллектуальной одаренности ребенка. 
650 1 0 |a Психология  |x Детская психология 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=258472  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=258472 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0557  |f 557857.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0557/557857.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0557  |f 557857.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0557/557857.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум