Сущность и специфика формирования инновационного маркетинга в сфере гостеприимства и туризма // В кн.: Менеджмент, финансы, маркетин: Статья Статья

Bibliographic Details
Main Author: Казаков, С.П
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2016
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=230934
https://znanium.com/cover/0561/561287.jpg
LEADER 01255nam a2200193 i 4500
001 zna561287
006 m o
007 cr
008 190811d2016 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 338 
084 |a 6549  |2 rubbk 
100 1 |a Казаков, С.П. 
245 1 0 |a Сущность и специфика формирования инновационного маркетинга в сфере гостеприимства и туризма // В кн.: Менеджмент, финансы, маркетин: Статья  |b Статья  |c Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
260 2 |a Москва  |b Издательский Центр РИОР  |c 2016 
300 |a 10 с. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=230934  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=230934 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0561  |f 561287.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0561/561287.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0561  |f 561287.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0561/561287.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум