Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций // Мир экономики и права. 2011. ' 7. С. 7-15.: Статья Статья

В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций....

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Казаков, С.П
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательский Центр РИОР 2016
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=137088
https://znanium.com/cover/0563/563034.jpg
LEADER 01661nam a2200205 i 4500
001 zna563034
006 m o
007 cr
008 190811d2016 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 659 
084 |a 650  |2 rubbk 
100 1 |a Казаков, С.П. 
245 1 0 |a Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций // Мир экономики и права. 2011. ' 7. С. 7-15.: Статья  |b Статья  |c Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
260 2 |a Москва  |b Издательский Центр РИОР  |c 2016 
300 |a 9 с. 
520 |a В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=137088  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=137088 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0563  |f 563034.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0563/563034.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0563  |f 563034.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0563/563034.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум