Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций // Мир экономики и права. 2011. ' 7. С. 7-15.: Статья Статья
В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций....
Главный автор: | Казаков, С.П |
---|---|
Формат: | Электронная книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Издательский Центр РИОР
2016
|
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=137088 https://znanium.com/cover/0563/563034.jpg |
Похожие документы
-
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций // Мир экономики и права. 2011. ' 7. С. 7-15.: Статья Статья
по: Казаков, Сергей Петрович
Публикация: (2016) -
Маркетинг розничной торговли // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент. Уровень подготовки Бакалавр: Статья Статья
по: Казаков, С.П
Публикация: (2016) -
Сбытовая политика фирмы // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент. : Статья Статья
по: Казаков, С.П
Публикация: (2016) -
Всеобщий и прикладной маркетинг // сб. Научных трудов Вольного экономического общества, том 137, 2010: Статья Статья
по: Казаков, С.П
Публикация: (2016) -
Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования: Статья Статья
по: Казаков, С.П
Публикация: (2016)