Проблемы адаптации категории МАРКОР к новым реалиям экономической нестабильности Статья
В статье рассматриваются вопросы влияния новых рамочных экономических условий обусловленных системным экономическим кризисом на категории МАР- КОР (маркетинговой ориентации фирмы) выраженных через систему маркетин- говых метрик рыночного функционирования коммерческой организации. На базе материа...
Main Author: | Казаков, С.П |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательский Центр РИОР
2016
|
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=237552 https://znanium.com/cover/0563/563036.jpg |
Similar Items
-
Проблемы адаптации категории МАРКОР к новым реалиям экономической нестабильности Статья
by: Казаков, Сергей Петрович
Published: (2016) -
Проблемы адаптации профессионального образования к реалиям рынка (концептуальный подход)
by: Анфиногенов, Д. -
Социокультурные аспекты использования методики М. Рокича: проблема адаптации к российским реалиям Статья
by: Печин, Ю.В
Published: (2011) -
Социокультурные аспекты использования методики М. Рокича: проблема адаптации к российским реалиям Статья
by: Печин, Юрий Васильевич
Published: (2011) -
Российское предпринимательство и бизнес- процессы в условиях экономической нестабильности монография
by: Андреев, В. Д.
Published: (2022)