Разработка новых видов услуг на основе влияния динамических характеристик потребительских сегментов на предприятиях сферы услуг Статья

Рассматривается новый подход к классификации прикладных видов маркетинга как в вертикальной системе организации маркетинговой деятельности фирмы в зависимости от места ее в отрасли стадии развития готовности выхода на международный рынок...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Казаков, С.П
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2016
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=50898
https://znanium.com/cover/0563/563039.jpg
LEADER 01716nam a2200205 i 4500
001 zna563039
006 m o
007 cr
008 190811d2016 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 338.242.2 
084 |a 65.01  |2 rubbk 
100 1 |a Казаков, С.П. 
245 1 0 |a Разработка новых видов услуг на основе влияния динамических характеристик потребительских сегментов на предприятиях сферы услуг  |b Статья  |c Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
260 2 |a Москва  |b Издательский Центр РИОР  |c 2016 
300 |a 13 с. 
520 |a Рассматривается новый подход к классификации прикладных видов маркетинга как в вертикальной системе организации маркетинговой деятельности фирмы в зависимости от места ее в отрасли стадии развития готовности выхода на международный рынок 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=50898  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=50898 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0563  |f 563039.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0563/563039.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0563  |f 563039.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0563/563039.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум