Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа а также последующи...
Main Author: | Шоул, Д. |
---|---|
Other Authors: | Евстигнеева |
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Альпина Паблишер"
2016
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=234883 https://znanium.com/cover/0610/610283.jpg |
Similar Items
-
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
by: Шоул, Джон
Published: (2016) -
Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход Практическое пособие
by: Власова, М. Л.
Published: (2016) -
Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства : сборник научных трудов по материалам X международной научно-практической конференции Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе Сборник
Published: (2014) -
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса Учебное пособие
by: Виноградова, М.В
Published: (2014) -
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса Учебное пособие
by: Панина, З.И
Published: (2017)