Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: настольная книга маркетолога. Взгляд практика Практическое пособие

В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 15-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний — как собственных так и клиентских. Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу какой прогнозируемый финансовый эффект можно п...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Баранов, А.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2017
Series:Практическое руководство
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=42972
https://znanium.com/cover/0615/615199.jpg
LEADER 02990nam a2200337 i 4500
001 zna615199
006 m o
007 cr
008 190327d2017 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 330.322 
084 |a 65.2/4-56  |2 rubbk 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.03.05  |2 okso 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.04.06  |2 okso 
084 |a 38.04.07  |2 okso 
084 |a 41.03.06  |2 okso 
100 1 |a Баранов, А. 
245 1 0 |a Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: настольная книга маркетолога. Взгляд практика  |b Практическое пособие 
260 2 |a Москва  |b Издательский Центр РИОР  |c 2017 
300 |a 85 с. 
490 1 |a Практическое руководство 
520 |a В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 15-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний — как собственных так и клиентских. Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу какой прогнозируемый финансовый эффект можно получить от того или иного вида интернет-рекламы нацеленного на получение контакта с представителями целевой аудитории как прогнозировать спрос на товары и услуги в Интернете. Все что необходимо для начала собственного дела или развития уже существующего. Книга также содержит обзор использования основных метрик контекстной рекламы в Интернете способов сегментирования аудитории создания положительной динамики продаж с использованием интернет-рекламы. 
650 1 0 |a Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы  |x Инвестиции 
830 |a Практическое руководство 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=42972  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=42972 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0615  |f 615199.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0615/615199.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0615  |f 615199.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0615/615199.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум