Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development Учебное пособие

Книга Синди Альварес "Как создать продукт который купят" дополняет расширяет и детализирует инновационные идеи изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том что она успешно рас...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Альварес, С.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=198502
https://znanium.com/cover/0737/737041.jpg
Description
Summary:Книга Синди Альварес "Как создать продукт который купят" дополняет расширяет и детализирует инновационные идеи изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса - как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом который востребован покупателями.
Physical Description:248 с.