Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма Монография

В монографии рассматриваются основные научные направления в раз- работке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с по- зиций деятельностного по...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Суворова, Г.А
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Московский педагогический государственный университет 2015
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=14944
https://znanium.com/cover/0754/754632.jpg
Описание
Итог:В монографии рассматриваются основные научные направления в раз- работке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с по- зиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психоло- гического консультирования в образовании и рассмотрены возможности их исследования на основе деятельностной методологии. Обсуждаются вопросы понятийного аппарата психологического анализа деятельности структуры и механизмов ее формирования при решении консультативно-психологиче- ских задач в образовании. В системогенетической парадигме анализируются проблемы психологии развития обучения и воспитания человека выделя- ются важные характеристики процесса научения. В логике психологической теории системогенеза деятельности формулируется концепция деятельност- но-психологического консультирования в обучении. Приводятся эмпириче- ские данные по психологическим механизмам научения подтверждающие продуктивность деятельностного подхода к психологическому консультиро- ванию в образовании. Книга предназначена для психологов педагогов историков философов а также может быть полезна студентам бакалаврам магистрантам аспиран- там и всем тем кого интересует консультативная функция психолога в обра- зовательном процессе.
Объем:416 с.