Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма Монография
В монографии рассматриваются основные научные направления в раз- работке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с по- зиций деятельностного по...
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Электронная книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Московский педагогический государственный университет
2015
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=14944 https://znanium.com/cover/0754/754632.jpg |
Итог: | В монографии рассматриваются основные научные направления в раз- работке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с по- зиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психоло- гического консультирования в образовании и рассмотрены возможности их исследования на основе деятельностной методологии. Обсуждаются вопросы понятийного аппарата психологического анализа деятельности структуры и механизмов ее формирования при решении консультативно-психологиче- ских задач в образовании. В системогенетической парадигме анализируются проблемы психологии развития обучения и воспитания человека выделя- ются важные характеристики процесса научения. В логике психологической теории системогенеза деятельности формулируется концепция деятельност- но-психологического консультирования в обучении. Приводятся эмпириче- ские данные по психологическим механизмам научения подтверждающие продуктивность деятельностного подхода к психологическому консультиро- ванию в образовании. Книга предназначена для психологов педагогов историков философов а также может быть полезна студентам бакалаврам магистрантам аспиран- там и всем тем кого интересует консультативная функция психолога в обра- зовательном процессе. |
---|---|
Объем: | 416 с. |