Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма Монография

В монографии рассматриваются основные научные направления в раз- работке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с по- зиций деятельностного по...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Суворова, Г.А
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Московский педагогический государственный университет 2015
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=14944
https://znanium.com/cover/0754/754632.jpg
LEADER 04037nam a2200229 i 4500
001 zna754632
006 m o
007 cr
008 200311d2016 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 159.9 
084 |a 88.4  |2 rubbk 
084 |a 37.06.01  |2 okso 
100 1 |a Суворова, Г.А. 
245 1 0 |a Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма  |b Монография  |c Московский педагогический государственный университет 
260 2 |a Москва  |b Московский педагогический государственный университет  |c 2015 
300 |a 416 с. 
520 |a В монографии рассматриваются основные научные направления в раз- работке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с по- зиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психоло- гического консультирования в образовании и рассмотрены возможности их исследования на основе деятельностной методологии. Обсуждаются вопросы понятийного аппарата психологического анализа деятельности структуры и механизмов ее формирования при решении консультативно-психологиче- ских задач в образовании. В системогенетической парадигме анализируются проблемы психологии развития обучения и воспитания человека выделя- ются важные характеристики процесса научения. В логике психологической теории системогенеза деятельности формулируется концепция деятельност- но-психологического консультирования в обучении. Приводятся эмпириче- ские данные по психологическим механизмам научения подтверждающие продуктивность деятельностного подхода к психологическому консультиро- ванию в образовании. Книга предназначена для психологов педагогов историков философов а также может быть полезна студентам бакалаврам магистрантам аспиран- там и всем тем кого интересует консультативная функция психолога в обра- зовательном процессе. 
650 1 0 |a Психология  |x Инженерная психология. Психология труда и профессиональной деятельности 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=14944  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=14944 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0754  |f 754632.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0754/754632.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0754  |f 754632.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0754/754632.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум