Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма Монография
В монографии рассматриваются основные научные направления в раз- работке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с по- зиций деятельностного по...
Main Author: | |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Московский педагогический государственный университет
2015
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=14944 https://znanium.com/cover/0754/754632.jpg |
LEADER | 04037nam a2200229 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna754632 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 200311d2016 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 159.9 | ||
084 | |a 88.4 |2 rubbk | ||
084 | |a 37.06.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Суворова, Г.А. | |
245 | 1 | 0 | |a Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма |b Монография |c Московский педагогический государственный университет |
260 | 2 | |a Москва |b Московский педагогический государственный университет |c 2015 | |
300 | |a 416 с. | ||
520 | |a В монографии рассматриваются основные научные направления в раз- работке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с по- зиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психоло- гического консультирования в образовании и рассмотрены возможности их исследования на основе деятельностной методологии. Обсуждаются вопросы понятийного аппарата психологического анализа деятельности структуры и механизмов ее формирования при решении консультативно-психологиче- ских задач в образовании. В системогенетической парадигме анализируются проблемы психологии развития обучения и воспитания человека выделя- ются важные характеристики процесса научения. В логике психологической теории системогенеза деятельности формулируется концепция деятельност- но-психологического консультирования в обучении. Приводятся эмпириче- ские данные по психологическим механизмам научения подтверждающие продуктивность деятельностного подхода к психологическому консультиро- ванию в образовании. Книга предназначена для психологов педагогов историков философов а также может быть полезна студентам бакалаврам магистрантам аспиран- там и всем тем кого интересует консультативная функция психолога в обра- зовательном процессе. | ||
650 | 1 | 0 | |a Психология |x Инженерная психология. Психология труда и профессиональной деятельности |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=14944 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=14944 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0754 |f 754632.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0754/754632.jpg |a znanium.com |d /cover/0754 |f 754632.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0754/754632.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |