Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Монография

Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагма- тических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы которые за- нимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздейст- вия предметом ц...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Мамедов, А.Н
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Московский педагогический государственный университет 2015
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=226737
https://znanium.com/cover/0754/754634.jpg
Description
Summary:Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагма- тических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы которые за- нимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздейст- вия предметом целенаправленного рассмотрения является вербальный ком- понент - стилистико-синтаксические приемы экспансии/редукции способст- вующие реализации прагматической установки адресанта.
Physical Description:108 с.