Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения Учебное пособие

Цель учебного пособия - обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов педагогов-психологов учителей-логопедов обучающихся по направлению подготовки 050700.62 (44.03.03) - Специальное (дефектологиче- ское) образование (профили Дошкольная дефектология Логопедия Олиго- френопед...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Шевырева, Т.В
Other Authors: Дорошенко, О.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Московский педагогический государственный университет 2015
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=43756
https://znanium.com/cover/0754/754659.jpg
Description
Summary:Цель учебного пособия - обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов педагогов-психологов учителей-логопедов обучающихся по направлению подготовки 050700.62 (44.03.03) - Специальное (дефектологиче- ское) образование (профили Дошкольная дефектология Логопедия Олиго- френопедагогика Специальная психология). Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образователь- ной политике дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования посвященные выявлению особенностей коммуника- тивно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для науч- ных работников преподавателей средних и высших образовательных учреждений а также в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Со- держание учебного пособия может быть использовано работниками образователь- ных организаций в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучше- ния качества образовательного процесса а также родителями детей со зрительной патологией.
Physical Description:96 с.