Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения Учебное пособие
Цель учебного пособия - обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов педагогов-психологов учителей-логопедов обучающихся по направлению подготовки 050700.62 (44.03.03) - Специальное (дефектологиче- ское) образование (профили Дошкольная дефектология Логопедия Олиго- френопед...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Московский педагогический государственный университет
2015
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=43756 https://znanium.com/cover/0754/754659.jpg |
Summary: | Цель учебного пособия - обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов педагогов-психологов учителей-логопедов обучающихся по направлению подготовки 050700.62 (44.03.03) - Специальное (дефектологиче- ское) образование (профили Дошкольная дефектология Логопедия Олиго- френопедагогика Специальная психология). Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образователь- ной политике дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования посвященные выявлению особенностей коммуника- тивно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для науч- ных работников преподавателей средних и высших образовательных учреждений а также в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Со- держание учебного пособия может быть использовано работниками образователь- ных организаций в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучше- ния качества образовательного процесса а также родителями детей со зрительной патологией. |
---|---|
Physical Description: | 96 с. |