Совершенствование образовательных программ и технологий для студентов с ограниченными возможностями здоровья Монография

Монография к проекту ' 3.1.1/5082 Совершенствование образовательных программ и разработка технологий использования информационных ресурсов в учебном процессе на примере проведения мастер- классов для студентов с ограниченными возможностями здоровья Аналитической ведомственной целевой програ...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Худоренко, Е.А
Other Authors: Назарова, Е. А., Черевык, К.А
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2017
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=245393
https://znanium.com/cover/0872/872341.jpg
Description
Summary:Монография к проекту ' 3.1.1/5082 Совершенствование образовательных программ и разработка технологий использования информационных ресурсов в учебном процессе на примере проведения мастер- классов для студентов с ограниченными возможностями здоровья Аналитической ведомственной целевой программы “Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2010 годы)” Объектом исследования данной научно-исследовательской работы являются рынок образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Цель исследования: Проведение работы по совершенствованию и модернизации образовательных программ и технологий образования студентов с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации. Методология: Исходными данными для проведенной научно-исследовательской работы явились открытые отечественные и зарубежные статистические материалы публикации по теме исследования в открытой печати и в сети интернет информационно-аналитические материалы предоставленные образовательными учреждениями и организациями внутренние нормативные документы и образовательные программы ГОУ ВПО Московский государственный университет экономики статистики и информатики (МЭСИ) результаты собственных аналитических исследований. Исследование основано на мониторинге сборе и анализе баз данных по образовательным программам учебно-методическим комплексам мастер-классам и электронным технологиям обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья обобщении информации из различных источников в том числе из нормативно-правовых документов регламентирующих образовательную деятельность МЭСИ формировании аналитических отчетов и выработке на их основе предложений и рекомендаций для системы ВПО. Работа выполнена с использованием системного исторического сравнительного компетентностного деятельностного и практико-ориентированного подходов к анализу состояния и перспектив развития образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Область применения: Решение одной из основных задач Минобрнауки России связанной с расширением доступности и качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья с последующей социальной адаптацией и профессиональной реабилитацией в социуме. Прогнозные предположения о развитии объекта исследования: Дальнейшее развитие исследований следует направить на анализ качественных характеристик образования российских инвалидов детальное изучение роли передовых информационных технологий сопряжения их с практико- ориентированными формами обучения и учебно-методическим сопровождением образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Physical Description:98 с.