Совершенствование образовательных программ и технологий для студентов с ограниченными возможностями здоровья Монография
Монография к проекту ' 3.1.1/5082 Совершенствование образовательных программ и разработка технологий использования информационных ресурсов в учебном процессе на примере проведения мастер- классов для студентов с ограниченными возможностями здоровья Аналитической ведомственной целевой програ...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , |
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2017
|
Series: | Научная мысль
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=245393 https://znanium.com/cover/0872/872341.jpg |
LEADER | 06588nam a2200301 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna872341 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 190327d2017 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 376 | ||
084 | |a 743 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.00.00 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.03 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.04 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Худоренко, Е.А. | |
245 | 1 | 0 | |a Совершенствование образовательных программ и технологий для студентов с ограниченными возможностями здоровья |b Монография |c Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет политологии |
260 | 2 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2017 | |
300 | |a 98 с. | ||
490 | 1 | |a Научная мысль | |
520 | |a Монография к проекту ' 3.1.1/5082 Совершенствование образовательных программ и разработка технологий использования информационных ресурсов в учебном процессе на примере проведения мастер- классов для студентов с ограниченными возможностями здоровья Аналитической ведомственной целевой программы “Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2010 годы)” Объектом исследования данной научно-исследовательской работы являются рынок образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Цель исследования: Проведение работы по совершенствованию и модернизации образовательных программ и технологий образования студентов с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации. Методология: Исходными данными для проведенной научно-исследовательской работы явились открытые отечественные и зарубежные статистические материалы публикации по теме исследования в открытой печати и в сети интернет информационно-аналитические материалы предоставленные образовательными учреждениями и организациями внутренние нормативные документы и образовательные программы ГОУ ВПО Московский государственный университет экономики статистики и информатики (МЭСИ) результаты собственных аналитических исследований. Исследование основано на мониторинге сборе и анализе баз данных по образовательным программам учебно-методическим комплексам мастер-классам и электронным технологиям обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья обобщении информации из различных источников в том числе из нормативно-правовых документов регламентирующих образовательную деятельность МЭСИ формировании аналитических отчетов и выработке на их основе предложений и рекомендаций для системы ВПО. Работа выполнена с использованием системного исторического сравнительного компетентностного деятельностного и практико-ориентированного подходов к анализу состояния и перспектив развития образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Область применения: Решение одной из основных задач Минобрнауки России связанной с расширением доступности и качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья с последующей социальной адаптацией и профессиональной реабилитацией в социуме. Прогнозные предположения о развитии объекта исследования: Дальнейшее развитие исследований следует направить на анализ качественных характеристик образования российских инвалидов детальное изучение роли передовых информационных технологий сопряжения их с практико- ориентированными формами обучения и учебно-методическим сопровождением образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. | ||
650 | 1 | 0 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика высшей школы |
700 | 1 | |a Назарова, Е. А. | |
700 | 1 | |a Черевык, К.А. | |
830 | |a Научная мысль | ||
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=245393 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=245393 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0872 |f 872341.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0872/872341.jpg |a znanium.com |d /cover/0872 |f 872341.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0872/872341.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |