Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов Учебное пособие

О чем книга Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими но более выгодными аналогами...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Давар, Н.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=165942
https://znanium.com/cover/0912/912751.jpg
Description
Summary:О чем книга Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. По мнению профессора Нираджа Давара успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает что самые мощные конкурентные преимущества которые практически невозможно повторить лежат на уровне потребителей а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа. Почему книга достойна прочтения После прочтения книги вы вспомните то что всегда знали но почему-то забыли: ключ к успеху - понимание клиента. Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов. Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.
Physical Description:214 с.