Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие

О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный по...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Иванов, А.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=45103
https://znanium.com/cover/0913/913679.jpg
LEADER 03386nam a2200229 i 4500
001 zna913679
006 m o
007 cr
008 220630d2017 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 659 
084 |a 6529  |2 rubbk 
084 |a 38.00.00  |2 okso 
100 1 |a Иванов, А. 
245 1 0 |a Как придумать идею, если вы не Огилви  |b Учебное пособие 
260 2 |a Москва  |b ООО "Альпина Паблишер"  |c 2016 
300 |a 240 с. 
520 |a О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно впервые в рекламном деле подробно рассмотрены проанализированы и приведены в систему креативные приемы позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей владельцев малого и среднего бизнеса рекламистов и маркетологов заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда. Почему книга достойна прочтения Из этой книги вы узнаете: почему рекомендации "Мысли нестандартно!" "Иди в обход!" "Думай иначе!" - это самые настоящие убийцы творческой мысли; почему метод проб и ошибок - это верный способ растратить впустую интеллектуальные ресурсы бизнеса; как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги; почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником. 
650 1 0 |a Управление (менеджмент)  |x Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организация 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=45103  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=45103 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0913  |f 913679.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0913/913679.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0913  |f 913679.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0913/913679.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум