Психолого-педагогические основы подготовки преподавателей иностранных языков (в условиях работы в неязыковых учебных заведениях) Монография

Монография посвящена рассмотрению психолого-педагогических основ подготовки будущих преподавателей иностранных языков. В работе дается анализ различных концепций обучения иностранным языкам определяются направления научной мысли в психолого-педагогической области описываются современные подходы...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Губанова, Л. В.
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2018
Серии:Научная мысль
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=372537
https://znanium.com/cover/0914/914651.jpg
Описание
Итог:Монография посвящена рассмотрению психолого-педагогических основ подготовки будущих преподавателей иностранных языков. В работе дается анализ различных концепций обучения иностранным языкам определяются направления научной мысли в психолого-педагогической области описываются современные подходы к решению проблем образования в нашей стране и за рубежом. В монографии раскрываются такие понятия как принцип технология метод обучения. В связи с этим делается акцент на те из них которые способны сыграть определенную роль в становлении будущего специалиста. Подчеркивая значение междисциплинарных исследований автор приходит к выводу о необходимости введения новой дисциплины - психометодики которая могла бы способствовать глубокому пониманию психологических условий смысла психолого-педагогической деятельности преподавателя иностранного языка формированию психологической готовности к ней как к специфической требующей особого отношения и особых знаний.
Объем:288 с.