Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя Учебное пособие

От производителя Цитата Интернет изменит маркетинг прежде всего и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи содействовавшие угрожающему росту Интернета станут его первыми жертвами. Их эксперименты крикливая реклама шумиха станут очевидными для потребителей и тогда те же самы...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Годин, С.
Other Authors: Степанова
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=203143
https://znanium.com/cover/0923/923436.jpg
LEADER 04171nam a2200241 i 4500
001 zna923436
006 m o
007 cr
008 220702d2017 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 6588 
084 |a 6529  |2 rubbk 
084 |a 38.00.00  |2 okso 
100 1 |a Годин, С. 
245 1 0 |a Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя  |b Учебное пособие 
260 2 |a Москва  |b ООО "Альпина Паблишер"  |c 2016 
300 |a 235 с. 
520 |a От производителя Цитата Интернет изменит маркетинг прежде всего и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи содействовавшие угрожающему росту Интернета станут его первыми жертвами. Их эксперименты крикливая реклама шумиха станут очевидными для потребителей и тогда те же самые потребители поймут что больше не хотят играть по старым правилам. Сет Годин О чем книга О том как выстраивать отношения с современными потребителями в перенасыщенном информацией мире. Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар уделить ему внимание — это безусловно сознательный акт. Поэтому чтобы продать товар покупателю в будущем нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать вовлекая клиента в диалог т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество где маркетолог помогает потребителю купить а потребитель помогает маркетологу продать. Почему книга достойна прочтения Это новая книга автора бестселлеров чьи идеи и нестандартные подходы неизменно вдохновляют. Из нее вы узнаете как вести конкурентную борьбу и защитить бизнес от копирования в интерактивной вселенной Интернета. Вы овладеете технологией вовлечения клиентов в персональный диалог и построения с каждым из них долгосрочных отношений. 
650 1 0 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Психология бизнеса. Бизнес-этикет 
700 1 |a Степанова 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=203143  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=203143 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0923  |f 923436.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0923/923436.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0923  |f 923436.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0923/923436.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум