Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие

При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним — наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд по...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Дробо, К.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=131023
https://znanium.com/cover/0923/923764.jpg
Description
Summary:При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним — наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа власти сексапильности или дружелюбия. На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд рассказывает о создании поддержании спасении растягивании измерении и понимании брендов. Книга будет полезна специалистам по маркетингу и рекламе а также руководителям компаний — всем кто заинтересован в создании и сохранении сильного бренда.
Physical Description:276 с.