Особенности операций мышления и их коррекция у младших школьников с нарушениями письма Учебное пособие

В учебном пособии рассматривается проблема формирования мыслительных операций у младших школьников с нарушениями письменной речи. Представлена методика изучения операций мышления у учащихся начальных классов обшеобрзовательной школы. Раскрываются основные направления и методы формирования мыслит...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Тараканова, А.А
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательство "ФОРУМ" 2018
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=372373
https://znanium.com/cover/0925/925864.jpg
Описание
Итог:В учебном пособии рассматривается проблема формирования мыслительных операций у младших школьников с нарушениями письменной речи. Представлена методика изучения операций мышления у учащихся начальных классов обшеобрзовательной школы. Раскрываются основные направления и методы формирования мыслительных операций на логопедических занятиях с детьми имеющими нарушения письма. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат) по профилю подготовки Логопедия и 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (магистратура) также будет полезно логопедам психологам дефекто-логам учителям начальных классов слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Объем:176 с.