Ценовое преимущество Учебное пособие

Книга Ценовое преимущество написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company — практичная и глубокая работа по во- просам ценообразования. Ценообразование — наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначитель- ные изменения средни...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Марн, М.В
Other Authors: Регнер, Э.В, Завада, К.К
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Альпина Бизнес Букс 2016
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=38639
https://znanium.com/cover/0926/926458.jpg
Description
Summary:Книга Ценовое преимущество написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company — практичная и глубокая работа по во- просам ценообразования. Ценообразование — наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначитель- ные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной при- были но не во многих компаниях существует упорядоченный научный подход к ценообразованию — такой каким он должен быть. Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический стуктурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.
Physical Description:317 с.