Психология гуманитарного познания Монография

Монография посвящена вопросам интеграции психологических знаний в структуре гуманитарного познания. Рассматриваются различные направления исследований позволяющие создать условия для социально-гуманитарного развития обучаемых. Особое значение отводится изучению возможности использования личностных...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Лукьянова, И.Е
Другие авторы: Сигида, Е. А.
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2018
Серии:Научная мысль
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=371840
https://znanium.com/cover/0935/935565.jpg
LEADER 03502nam a2200277 i 4500
001 zna935565
006 m o
007 cr
008 211123d2020 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 159.9(075.4) 
084 |a 88  |2 rubbk 
084 |a 37.03.01  |2 okso 
084 |a 37.04.01  |2 okso 
100 1 |a Лукьянова, И.Е. 
245 1 0 |a Психология гуманитарного познания  |b Монография  |c Государственный Университет Просвещения 
260 2 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2018 
300 |a 186 с. 
490 1 |a Научная мысль 
520 |a Монография посвящена вопросам интеграции психологических знаний в структуре гуманитарного познания. Рассматриваются различные направления исследований позволяющие создать условия для социально-гуманитарного развития обучаемых. Особое значение отводится изучению возможности использования личностных факторов ценностных ориентиров и факторов гуманитарного контекста. Инвалидность представлена социально-гуманитарной проблемой общества ограничением жизнедеятельности и нарушением равновесия социального гомеостаза. Рассматривается социально-гуманитарная реабилитация признающая равную ответственность личности и общества в обеспечении благополучия на всех уровнях взаимоотношений в обществе. Обоснована рефлексивно-контекстная модель гуманитарного познания основанная на сопряжении рефлексивной составляющей личности и факторов контекста образования. Издание адресовано психологам практическим работникам сферы образования социально-гуманитарных центров занимающихся вопросами реабилитации сохранения и укрепления индивидуального и общественного здоровья и проблемами подготовки кадров. 
650 1 0 |a Психология  |x Инженерная психология. Психология труда и профессиональной деятельности 
700 1 |a Сигида, Е. А. 
830 |a Научная мысль 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=371840  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=371840 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0935  |f 935565.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0935/935565.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0935  |f 935565.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0935/935565.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум