Психология гуманитарного познания Монография
Монография посвящена вопросам интеграции психологических знаний в структуре гуманитарного познания. Рассматриваются различные направления исследований позволяющие создать условия для социально-гуманитарного развития обучаемых. Особое значение отводится изучению возможности использования личностных...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Электронная книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2018
|
Серии: | Научная мысль
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=371840 https://znanium.com/cover/0935/935565.jpg |
LEADER | 03502nam a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna935565 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 211123d2020 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 159.9(075.4) | ||
084 | |a 88 |2 rubbk | ||
084 | |a 37.03.01 |2 okso | ||
084 | |a 37.04.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Лукьянова, И.Е. | |
245 | 1 | 0 | |a Психология гуманитарного познания |b Монография |c Государственный Университет Просвещения |
260 | 2 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2018 | |
300 | |a 186 с. | ||
490 | 1 | |a Научная мысль | |
520 | |a Монография посвящена вопросам интеграции психологических знаний в структуре гуманитарного познания. Рассматриваются различные направления исследований позволяющие создать условия для социально-гуманитарного развития обучаемых. Особое значение отводится изучению возможности использования личностных факторов ценностных ориентиров и факторов гуманитарного контекста. Инвалидность представлена социально-гуманитарной проблемой общества ограничением жизнедеятельности и нарушением равновесия социального гомеостаза. Рассматривается социально-гуманитарная реабилитация признающая равную ответственность личности и общества в обеспечении благополучия на всех уровнях взаимоотношений в обществе. Обоснована рефлексивно-контекстная модель гуманитарного познания основанная на сопряжении рефлексивной составляющей личности и факторов контекста образования. Издание адресовано психологам практическим работникам сферы образования социально-гуманитарных центров занимающихся вопросами реабилитации сохранения и укрепления индивидуального и общественного здоровья и проблемами подготовки кадров. | ||
650 | 1 | 0 | |a Психология |x Инженерная психология. Психология труда и профессиональной деятельности |
700 | 1 | |a Сигида, Е. А. | |
830 | |a Научная мысль | ||
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=371840 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=371840 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0935 |f 935565.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0935/935565.jpg |a znanium.com |d /cover/0935 |f 935565.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0935/935565.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |