Маркетинг Учебник

В учебнике в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы учебной дисциплины Маркетинг. раскрываются сушность формы и методы организации маркетинга в современныхреашях его аналитический и коммуникационный инструментарии на внутреннем и внешнем рынках....

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Федько, В.П
Other Authors: Чикатуева, Л.А, Третьякова, Н.В, Иващенко, С.А
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2018
Series:Среднее профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=370776
https://znanium.com/cover/0959/959873.jpg
Description
Summary:В учебнике в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы учебной дисциплины Маркетинг. раскрываются сушность формы и методы организации маркетинга в современныхреашях его аналитический и коммуникационный инструментарии на внутреннем и внешнем рынках. Для студентов среднего профессионального образования.
Physical Description:368 с.