Основы рекламы Учебник

Дано целостное представление об основах рекламы ее сути содержании и организации. Рассматривается весь рекламныйпроцесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы эффективности рекламных кампанийи приемов тестирования рекламнойпрод...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Мудров, А. Н.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательство "Магистр" 2018
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=368270
https://znanium.com/cover/0969/969593.jpg
LEADER 03559nam a2200325 i 4500
001 zna969593
006 m o
007 cr
008 231114d2020 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 659.1(075.8) 
084 |a 76.006.5я73  |2 rubbk 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.07  |2 okso 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.06  |2 okso 
084 |a 38.04.07  |2 okso 
084 |a 41.03.06  |2 okso 
084 |a 42.03.01  |2 okso 
084 |a 42.04.01  |2 okso 
100 1 |a Мудров, А. Н. 
245 1 0 |a Основы рекламы  |b Учебник  |b Учебник  |c Рекламное агентство Северо Медиа 
260 2 |a Москва  |b Издательство "Магистр"  |c 2018 
300 |a 416 с. 
520 |a Дано целостное представление об основах рекламы ее сути содержании и организации. Рассматривается весь рекламныйпроцесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы эффективности рекламных кампанийи приемов тестирования рекламнойпродукции. Описана история развития рекламы причины появления международнойрекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковыйсловарь рекламных терминов. В третьем издании обновлен статистическийматериал отражены изменения произошедшие в самойструктуре рынка где все большее значение обретает реклама в электронных средствах массовой информации. Для студентов вузов изучающих маркетинг и рекламу а также сотрудников рекламных служб организаций. 
650 1 0 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы рекламы 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=368270  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=368270 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0969  |f 969593.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0969/969593.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0969  |f 969593.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0969/969593.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум