Когнитивные основания учебного фреймового словаря Монография
Рассмотрена фреймовая гипотеза и ее реализация в лингводидактике. Представлена концепция учебного фреймового словаря и методика формирова- ния словника. Обоснована лингводидактическая целесообразность учебного фреймового словаря как методического средства обучения. Предназначена научным работника...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Красноярск
Сибирский федеральный университет
2016
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=329451 https://znanium.com/cover/0974/974416.jpg |
LEADER | 01893nam a2200241 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna974416 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 190327d2018 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 81 | ||
084 | |a 81 |2 rubbk | ||
084 | |a 45.00.00 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Елина, Е.Н. | |
245 | 1 | 0 | |a Когнитивные основания учебного фреймового словаря |b Монография |c Сибирский федеральный университет |
260 | 2 | |a Красноярск |b Сибирский федеральный университет |c 2016 | |
300 | |a 166 с. | ||
520 | |a Рассмотрена фреймовая гипотеза и ее реализация в лингводидактике. Представлена концепция учебного фреймового словаря и методика формирова- ния словника. Обоснована лингводидактическая целесообразность учебного фреймового словаря как методического средства обучения. Предназначена научным работникам преподавателям вузов и студентам. | ||
650 | 1 | 0 | |a Филологические науки |x Общие вопросы. Лингвистика |
700 | 1 | |a Кузнецова, Л.И. | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=329451 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=329451 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0974 |f 974416.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0974/974416.jpg |a znanium.com |d /cover/0974 |f 974416.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0974/974416.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |