Организация и планирование деятельности предприятий сервиса Учебное пособие

Учебное пособие составлено в соответствие с программой дисциплины Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. В работе рассматривается темы курса в соответствии с объемом аудиторных часов предусмотренных учебным планом. Для каждого занятия определены задания для самоконтроля. Посо...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Костюченко, Т.Н
Other Authors: Ермакова, Н.Ю, Орел, Ю.В, Вайцеховская, С.С, Тельнова, Н.Н, Сидорова, Д.В, Черемных, М.Б
Format: eBook
Language:Russian
Published: Ставрополь Издательство "СЕКВОЙЯ" 2017
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=315150
https://znanium.com/cover/0976/976597.jpg
Description
Summary:Учебное пособие составлено в соответствие с программой дисциплины Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. В работе рассматривается темы курса в соответствии с объемом аудиторных часов предусмотренных учебным планом. Для каждого занятия определены задания для самоконтроля. Пособие предназначено для студентов (бакалавров) всех форм обучения направления 43.03.01 Сервис. В учебном пособии рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности сервисных предприятий вопросы организации производственных процессов выполнения услуг проблемы сервисного обслуживания клиентов управления качеством услуг методики расчета плановых показателей деятельности а также особенности бизнес-планирования в сфере услуг.
Physical Description:138 с.