Методология и теория инновационного развития высшего образования в России Монография
Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы прорыва в новый технологический уклад в контексте реализации концепции новой индустриализации. Выявлены предпосылки реализации этой концепции генезис понятий инновация и инновационное развитие примени...
Main Author: | |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2019
|
Series: | Научная мысль
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=327957 https://znanium.com/cover/0989/989087.jpg |
LEADER | 03185nam a2200253 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna989087 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 210925d2018 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 303(075.4) | ||
084 | |a 74.68 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Романов, Е. В. | |
245 | 1 | 0 | |a Методология и теория инновационного развития высшего образования в России |b Монография |c Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова |
260 | 2 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2019 | |
300 | |a 302 с. | ||
490 | 1 | |a Научная мысль | |
520 | |a Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы прорыва в новый технологический уклад в контексте реализации концепции новой индустриализации. Выявлены предпосылки реализации этой концепции генезис понятий инновация и инновационное развитие применительно к образованию обосновано введение в научный оборот дефиниции потенциал инновационного развития образовательной организации. Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем начальном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие человеческого капитала в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий. Для магистрантов аспирантов всех кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы. | ||
650 | 1 | 0 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика высшей школы |
830 | |a Научная мысль | ||
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=327957 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=327957 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0989 |f 989087.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0989/989087.jpg |a znanium.com |d /cover/0989 |f 989087.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0989/989087.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |