PR-дизайн и PR-продвижение Учебное пособие

Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представ- лены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На кон- кретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения — начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организ...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Шпаковский, В.О
Другие авторы: Егорова, Е.С
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Вологда Инфра-Инженерия 2018
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=326346
https://znanium.com/cover/0989/989613.jpg
Описание
Итог:Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представ- лены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На кон- кретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения — начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышле- ния и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образова- тельного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 Рекла- ма и связи с общественностью а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин специалистов по рекламе и связям с общественностью маркетологов менеджеров и бизнесменов.
Объем:452 с.