OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы а...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Гинсбург Д.
Other Authors: Пурномо Б.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ДМК Пресс 2015
Online Access:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=82816
https://e.lanbook.com/img/cover/book/82816.jpg
LEADER 02913nam0a2200253 i 4500
001 lan82816
003 RuSpLAN
005 20221220173952.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-97060-256-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика  |c Гинсбург Д.,Пурномо Б. 
260 |a Москва  |b ДМК Пресс  |c 2015 
300 |a 448 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. В данной книге авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буферы, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи. Шаг за шагом вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. Также вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES в широком спектре приложений. На сайте издательства www.dmkpress.com выложены примеры к книге на языке С. Издание предназначено программистам мобильных приложений, желающих максимально использовать графические возможности своих устройств. 
521 8 |a Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика 
100 1 |a Гинсбург Д. 
700 1 |a Пурномо Б. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=82816 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/82816.jpg 
910 |a ЭБС Лань