OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика
OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы а...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ДМК Пресс
2015
|
Online Access: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=82816 https://e.lanbook.com/img/cover/book/82816.jpg |
LEADER | 02913nam0a2200253 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | lan82816 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220173952.0 | ||
008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-97060-256-0 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
245 | 0 | 0 | |a OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика |c Гинсбург Д.,Пурномо Б. |
260 | |a Москва |b ДМК Пресс |c 2015 | ||
300 | |a 448 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. В данной книге авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буферы, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи. Шаг за шагом вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. Также вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES в широком спектре приложений. На сайте издательства www.dmkpress.com выложены примеры к книге на языке С. Издание предназначено программистам мобильных приложений, желающих максимально использовать графические возможности своих устройств. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика | |
100 | 1 | |a Гинсбург Д. | |
700 | 1 | |a Пурномо Б. | |
856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=82816 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/82816.jpg |
910 | |a ЭБС Лань |