Рейтинг как форма моделирования современного пространства чтения

Рассматривается роль рейтингов в формировании круга чтения современного читателя. Проанализировано различие содержания и целей рейтингов продаж и рейтингов-«стимуляторов». Отмечается, что рейтинги продаж выявляют читательские запросы и могут служить средством диагностики предпочтений покупател...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Текст. Книга. Книгоиздание № 31. С. 105-116
Главный автор: Донскова, Юлия Викторовна
Другие авторы: Курилова, Анна Дмитриевна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001001490
Перейти в каталог НБ ТГУ