Типология заданий для обучения студентов профессионально ориентированному чтению в курсе Moodle "иностранный язык"
В данной статье рассматриваются особенности обучения профессионально ориентированному чтению в курсе MOODLE «Иностранный язык» студентов неязыковых специальностей в рамках технологии смешанного обучения (blended learning) и анализируются различные типы заданий и упражнений, предназначенные для...
Опубликовано в: : | Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции (25-27 октября 2022 г.) С. 170-174 |
---|---|
Главный автор: | Космодемьянская, Наталья Иннокентьевна |
Формат: | Статья в сборнике |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001002562 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Похожие документы
-
Evaluation of the sociocultural competence on the basis of the platform Moodle according to the competency-based approach
по: Degil, Irina M. -
Использование элементов и ресурсов Moodle в лекционном курсе на примере дисциплины "Теория перевода"
по: Нагель, Ольга Васильевна -
Электронные тесты в системе Moodle как средство оптимизации процесса обучения английскому языку студентов физико-математических факультетов
по: Шилова, Татьяна Валерьевна -
Один год в Moodle - плюсы и минусы системы
по: Кувшинов, Николай Николаевич -
Использование возможностей электронного университета - MOODLE для реализации концепции "Учебная фирма"
по: Ванина, Ирина Львовна