Типология заданий для обучения студентов профессионально ориентированному чтению в курсе Moodle "иностранный язык"

В данной статье рассматриваются особенности обучения профессионально ориентированному чтению в курсе MOODLE «Иностранный язык» студентов неязыковых специальностей в рамках технологии смешанного обучения (blended learning) и анализируются различные типы заданий и упражнений, предназначенные для...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции (25-27 октября 2022 г.) С. 170-174
Главный автор: Космодемьянская, Наталья Иннокентьевна
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001002562
Перейти в каталог НБ ТГУ

Похожие документы