Системообразующие результаты интегративных форматов совместной работы в иноязычной подготовке будущих инженерно-технических специалистов

Представлена методология переформатирования содержания и результатов образовательного процесса иностранному языку, основанного на отходе от традиционного профессионально ориентированного обучения к междисциплинарной интеграции контекста обучения и системообразующим результатам овладения дисциплинои...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Томского государственного университета № 488. С. 37-47
Главный автор: Жарова, Юлия Витальевна
Другие авторы: Обдалова, Ольга Андреевна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001005837
Перейти в каталог НБ ТГУ