Стратегия установки на достоверность информации в тревел-блоге TravelManiac

В статье проанализирован тревел-блог TravelManiac. В центре внимания - способы репрезентации достоверности информации на вербальном и невербальном уровнях. Дана оценка успешности тревелблога как медийного продукта....

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Медиалингвистика. Вып. 9 : материалы VI международной научной конференции, Санкт-Петербургский государственный университет, 30 июня - 2 июля 2022 г. Вып. 9 : Язык в координатах массмедиа. С. 315-319
Главный автор: Ермоленко, Светлана Владимировна
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001007833
Перейти в каталог НБ ТГУ