Стратегия установки на достоверность информации в тревел-блоге TravelManiac
В статье проанализирован тревел-блог TravelManiac. В центре внимания - способы репрезентации достоверности информации на вербальном и невербальном уровнях. Дана оценка успешности тревелблога как медийного продукта....
Опубликовано в: : | Медиалингвистика. Вып. 9 : материалы VI международной научной конференции, Санкт-Петербургский государственный университет, 30 июня - 2 июля 2022 г. Вып. 9 : Язык в координатах массмедиа. С. 315-319 |
---|---|
Главный автор: | |
Формат: | Статья в сборнике |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001007833 Перейти в каталог НБ ТГУ |