Стратегия установки на достоверность информации в тревел-блоге TravelManiac
В статье проанализирован тревел-блог TravelManiac. В центре внимания - способы репрезентации достоверности информации на вербальном и невербальном уровнях. Дана оценка успешности тревелблога как медийного продукта....
Published in: | Медиалингвистика. Вып. 9 : материалы VI международной научной конференции, Санкт-Петербургский государственный университет, 30 июня - 2 июля 2022 г. Вып. 9 : Язык в координатах массмедиа. С. 315-319 |
---|---|
Main Author: | Ермоленко, Светлана Владимировна |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001007833 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Коммуникативная стратегия "Привлечение и удержание внимания" в медиадискурсе на примере научно-популярного сериала
by: Витязева, Юлия Александровна -
Проблемы качества социологической информации: достоверность, репрезентативность, прогностический потенциал
by: Шляпентох, Владимир Эммануилович
Published: (2006) -
Коммуникативные стратегии англоязычного спикера в научно-популярном медиадискурсе (на примере материалов проекта TED Conference)
by: Лесняк, Марина Валерьевна -
Актуальные проблемы журналистики сборник трудов молодых ученых : [труды Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых]
Published: (2023) -
Коммуникативные стратегии и тактики в медиадискурсе учебное пособие : [к спецкурсу "Дискурс масс-медиа"]
Published: (2011)