Психолого-образовательные возможности использования арт-терапевтических техник для формирования ресурсов адаптивного проживания стресса в условиях неопределенности

Рассматриваются обобщенные результаты исследования проблемы формирования ресурсов адаптивного проживания студентами стресса в условиях неопределенности. Представлены эмпирические результаты взаимосвязи между толерантностью к неопределенности и показателями стрессовых состояний у студентов. Обосновыв...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета № 491. С. 138-145
Main Author: Краснорядцева, Ольга Михайловна
Other Authors: Ваулина, Татьяна Анатольевна, Толмачева, Ирина Владимировна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001009565
Description
Summary:Рассматриваются обобщенные результаты исследования проблемы формирования ресурсов адаптивного проживания студентами стресса в условиях неопределенности. Представлены эмпирические результаты взаимосвязи между толерантностью к неопределенности и показателями стрессовых состояний у студентов. Обосновывается целесообразность использования арт-терапевтических техник в образовательном процессе современного вуза с использованием критериев положительной динамики адаптивного проживания стресса.
Bibliography:Библиогр.: 40 назв.
ISSN:1561-7793