Военно-учебная инструкция как речевой жанр военно-образовательного дискурса для иностранных военнослужащих

Цель исследования - описать военно-учебную инструкцию как самостоятельный речевой жанр военно-образовательного дискурса для иностранных военнослужащих. Описание жанра на основании модели, предложенной Т. В. Шмелевой, позволило выявить дискурсивную обусловлен-ность коммуникативной цели, образа а...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Филологические науки. Вопросы теории и практики Т. 16, № 1. С. 171-179
Main Author: Эмер, Юлия Антоновна
Other Authors: Андриевская, Светлана Анатольевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001016022
Перейти в каталог НБ ТГУ