Современная песня как ресурс воздействия на сознание и поведение людей в масс-медиа (опыт исследования восприятия студенческой аудиторией песенного творчества)

Масс-медиа используют различные ресурсы воздействия на сознание и поведение людей для того, чтобы достичь своих целевых установок и получить желаемый эмоциональный отклик. Используются в том числе довольно специфические коммуникативные формы, которые редко изучаются с этой точки зрения. Наприме...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вопросы журналистики № 14. С. 22-46
Main Author: Дзялошинский, Иосиф Михайлович
Other Authors: Дзялошинская, Марина Иоанновна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001132661
Перейти в каталог НБ ТГУ