Факторы киберсоциализации и цифровая грамотность обучающихся

Представлены результаты исследования выявления роли социальных практик и агентов присвоения цифровой грамотности учащимися в процессе киберсоциализации. Результаты продемонстрировали вклад в формирование цифровой грамотности не только образовательных учреждений, но и неформальной цифровой образ...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 78. С. 146-156
Главный автор: Глухов, Андрей Петрович
Другие авторы: Соломина, Ирина Геннадьевна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001140943
Перейти в каталог НБ ТГУ